ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

оказания услуг с ООО «СПА-гармония»



Настоящий публичный договор (далее именуемый «Договор») устанавливает права и обязанности по оказанию услуг обществом с ограниченной ответственностью «СПА-гармония» (далее «Исполнитель»), в лице директора Макейчик С.П., действующей на основании Устава, с одной стороны, в отношении потребителя услуг (далее именуемого «Заказчик»), с другой стороны, а также устанавливает права и обязанности Заказчика, принявшего (акцептовавшего) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего договора.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг Заказчику в соответствии с перечнем, указанным в прейскуранте оказания услуг, расположенном в Уголке Потребителя у администратора, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги в размере и порядке, предусмотренном настоящим договором (п.4).

1.2. Под услугой понимается разовое посещение любой услуги Исполнителя, либо приобретение Заказчиком абонемента, сертификата на услуги Исполнителя.

1.3 Исполнитель оказывает Услуги по адресам, указанным на официальном сайте www.adrenalinspa.by и в данном договоре.

1.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, в связи с этим Заказчик обязуется перед получением услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией, размещенной в Уголке Потребителя. Уголок Потребителя находится у администратора.

  1. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий договор является публичным договором, согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь ст.396, а его размещение на официальном сайте www.adrenalinspa.by и в Уголке Потребителя Исполнителя является публичным предложением (офертой), адресуемой неопределенному кругу лиц заключить настоящий договор.

2.2. Заключение настоящего договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.

2.3. Фактом, подтверждающим принятие Заказчиком условий настоящего Договора и заключением публичного договора со стороны Заказчика, является оплата услуг (приобретение абонемента, сертификата) в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь). При принятии условий настоящего договора и оплаты услуг Заказчик полностью принимает и соглашается с правилами, установленными Исполнителем.

2.4. Настоящий договор, при условии, соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме.

2.5. Оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее акцепта.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Регулярно знакомиться с графиком работы специалистов Исполнителя.

3.1.2. Посещать объекты Исполнителя в часы их работ;

3.1.3. Пользоваться услугами, перечень и количество которых определяется в соответствии с видом абонемента, по предварительной записи либо по факту посещения; приобретать и пользоваться разовой услугой по предварительной записи либо по факту посещения;

3.2. Заказчик ОБЯЗАН:

3.2.1. Соблюдать и не нарушать Правила посещения объектов Исполнителя размещенные на официальном сайте или у администратора;

3.2.2. Подписать согласие на оказание услуг, не являющихся медицинскими услугами и не направленных на лечение, диагностику или медицинскую реабилитацию (Постановление Совета Министров РБ от 3 июня 2020 г. № 329)

3.2.3. Незамедлительно уведомлять сотрудников Исполнителя о наличии медицинских противопоказаний, если услуги Исполнителя могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью Заказчика, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных Заказчиков и сотрудников Исполнителя;

3.2.4. Оплачивать услуги в порядке и сроки, предусмотренные п. 4 настоящего договора;

3.2.5. Оплатить штраф за порчу имущества Исполнителя, в соответствии с действующими тарифами или в размере его стоимости, определенном Правилами посещения объектов Исполнителя;

3.2.6. В полном соответствии выполнять рекомендации и указания сотрудников Исполнителя;

3.2.7. Предоставить Исполнителю для визуального осмотра, в зависимости от специфики оказываемой СПА-услуги, кожные покровы головы, лица, тела, ногтей, рук, ног (Постановление Совета Министров РБ от 3 июня 2020 г. № 329)

3.3. Исполнитель имеет право:

3.3.1. Приостановить оказание услуг, а так же потребовать медицинскую справку при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья Заказчика может представлять угрозу его здоровью, а также здоровью иных Заказчиков либо сотрудников Исполнителя, а в случае подтверждения этих признаков – временно или на постоянной основе прекратить в одностороннем порядке оказание услуг;

3.3.2. Отказать Заказчику в одностороннем порядке в оказании услуг в случаях:

— имеет изменения кожного покрова (сыпь, пятна, шелушение), ногтей, волос и Заказчик не может представить Исполнителю справку об отсутствии заразных кожных заболеваний;

— имеет противопоказания и особенности восприятия СПА-услуг и парфюмерно-косметической продукции, о которых Заказчик предупредил под роспись Исполнителя;

— при наличии явных признаков того, что Заказчик находится в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения;

— Заказчик пытается пронести на объекты Исполнителя любые виды оружия, взрывчатые либо ядовитые вещества,

— в случае нарушения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных п. 3.2. настоящего договора;

3.3.3. Отказать Заказчику в одностороннем порядке в предварительной записи на оказание услуг, в случаях трехкратной неявки к назначенному времени, без информирования Исполнителя, при предварительной записи;

3.3.4. Отказать Заказчику в одностороннем порядке при опоздании Заказчика более чем на 15 минут ко времени оказания услуги, назначенному в ходе предварительной записи. Исполнитель имеет право предложить Заказчику другое время и (или)другую дату посещения;

3.3.5. Отказать Заказчику в оказании услуг за 15 минут до прекращения обслуживания (окончания работы), если оказание услуг в полном объеме является невозможным в течение оставшегося времени до окончания работы объекта;

3.3.6. Требовать от Заказчика прекращения действий, нарушающих Правила посещения объектов Исполнителя, а в случае игнорирования замечаний сотрудников Исполнителя – просить Заказчика покинуть территорию объектов Исполнителя;

3.3.7. Аннулировать абонемент Заказчика в одностороннем порядке в случае нарушения Правил посещения объектов Исполнителя и добавить Заказчика в список, запрещающий посещение всех объектов Исполнителя в дальнейшем, при этом денежные средства, уплаченные за абонемент Заказчику не возвращаются.

3.4. Исполнитель ОБЯЗУЕТСЯ:

3.4.1. Предоставить доступ к услугам Исполнителя по абонементу, сертификату или после оплаты разового посещения, согласно графику работы объекта Исполнителя и перечню услуг;

3.4.2. Предоставить Заказчику достоверную информацию о характере и объеме предоставляемых услуг, месте и способах их предоставления, стоимости услуг.

3.4.3. Оказать услуги в полном объеме и в сроки согласованные сторонами настоящего Договора;

  1. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Стоимость услуг, либо стоимость абонемента, определяется в соответствии с Прейскурантом, действующим на момент оплаты;

4.2. Заказчик оплачивает стоимость услуг путем внесения наличных или безналичных денежных средств в кассу объекта Исполнителя. Возможна оплат услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в п.8 настоящего договора;

4.3. Оплата услуг производится в размере 100 % предварительной оплаты от суммы, определяемой п.4.1. настоящего договора.

4.4. Стоимость и перечень услуг, указанных на сайте www.adrenalinspa.by, носят только информационный характер, так как некоторые услуги и цены, заявленные на сайте, служат для изучения спроса Заказчиков.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор считается заключенным с момента осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 2.3. настоящего договора, и действует в течение времени, указанного в абонементе, либо до момента полного исполнения Исполнителем, оплаченных Заказчиком услуг.

5.2. Договор подлежит досрочному расторжению в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя в следующих случаях:

5.2.1. Нарушения Заказчиком Правил посещения объекта Исполнителя или условий настоящего Договора;

5.2.2. Выявления у Заказчика, документально подтвержденных или визуально определённых специалистом Исполнителя, противопоказаний для оказания услуг;

5.3. При досрочном расторжении Договора по инициативе Исполнителя по условиям, предусмотренным п.5.2 настоящего договора, возврат денежных средств Заказчику производится за вычетом неустойки в размере 50 % от подлежащей возврату стоимости абонемента (за вычетом использованного количества посещений/минут/услуг с перерасчетом на стоимость разового посещения);

5.4. При досрочном расторжении Договора по инициативе Заказчика возврат денежных средств производится за вычетом использованного количества посещений/минут/услуг с перерасчетом на стоимость разового посещения;

5.5. Возврат Заказчику денежных средств производится в течение 14 рабочих дней после досрочного расторжения договора путем выплаты денежных средств из кассы организации либо перечисления в безналичном порядке на расчетный счет Заказчика, согласно заявлению.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Покупая абонемент либо приобретая возможность разового посещения, Заказчик понимает и принимает тот факт, что оказываемые Испонителем услуги не являются медицинскими услугами и не направлены на лечение, диагностику или медицинскую реабилитацию. Услуги, оказываемые Заказчиком, являются услугами, направленными на устранение и коррекцию эстетических недостатков кожи лица и тела. Если у Заказчика есть хронические или острые заболевания, Заказчику необходимо проконсультироваться с врачом по вопросу возможности посещения услуг.

6.2. При покупке абонемента, сертификата на определённое количество сеансов/минут, будет списываться при посещении соответствующее количество сеансов/минут с каждого посещения.

6.3. Покупая абонемент либо приобретая возможность разового посещения, Заказчик подтверждает, что не имеет медицинских противопоказаний для оказания ему услуг Исполнителем, которые могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью Заказчика, а равно жизни или здоровью иных заказчиков и сотрудников Исполнителя;

6.4. Заказчик полностью несет ответственность за состояние своего здоровья. Должностные лица, администрация, сотрудники и специалисты Исполнителя не несут ответственность за любые ухудшения здоровья кого-либо из Заказчиков;

6.5. Исполнитель оставляет за собой право временно приостанавливать работу по техническим или иным причинам. В этом случае, срок действия абонемента продляется на время вынужденного простоя в работе объекта Исполнителя;

6.6. За технические неудобства, вызванные проведением сезонных, профилактических и аварийных работ службами коммунального хозяйства г. Минска Исполнитель ответственности не несет;

6.7. Публичный договор считается доведенной до сведения Заказчика информацией, если он размещен на сайте сайте www.adrenalinspa.by и в Уголке Потребителя по адресам, указанным в п.8 настоящего договора.

6.9. Исполнитель оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящего Договора. В случае их изменения новая редакция Договора будет размещена на официальном сайте www.adrenalinspa.by и в Уголке Потребителя Исполнителя, по адресам, указанным в п. 8 настоящего договора;

6.10. Администрация Исполнителя не несёт ответственности за вещи Заказчика, оставленные без присмотра, либо в местах, где не ведётся видеонаблюдение;

6.11. Все отношения, не урегулированные сторонами в настоящем договоре, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, таких как наводнение, пожар, землетрясение и другие природные явления, а также война, военные действия, блокада, запретительные действия властей и акты государственных органов, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, возникшие во время действия настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить;

7.2. Все споры и разногласия стороны стараются урегулировать путем переговоров. При не достижении согласия, спор разрешается в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь. Стороны устанавливают срок для рассмотрения письменных претензий не более 10 рабочих дней с момента их получения каждой из сторон.



8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

ООО «СПА-гармония»

Юридический адрес: 220089, г.Минск, ул.Железнодорожная, д.138, пом.1, 1 этаж

Почтовый адрес: 220077, г.Минск, пр-д Голодеда, д.7, корп.1, кв.38

УНП 193590133

IBAN: BY09 MTBK 3012 0001 0933 0010 4281

BIC: MTBKBY22 в ЗАО «МТБанк», г.Минск, ул.Толстого, 10

Директор Макейчик Анастасия Андреевна

Тел. директора +375 44 744 51 89

Е-Mail: spagarmonia2021@mail.ru



Адреса SPA-кабинетов ООО «СПА-гармония»:

г. Минск, ул. Железнодорожная, 138, пом.1, 1 этаж

г. Минск, ул. Маяковского, 115, 2 этаж

г. Минск, ул. Скрыганова, 4Б (ЖК "Каскад")

г. Минск, ул. Филимонова, 55к3







Редакция действует с 01.11.2021г.